[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 19:18:30 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 02:14:32PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> я думаю, некорректно говорить про "заставляли", учитывая возраст начиная с
... и заканчивая которым? Десятым классом. Последним, напомню.

> которого. и первомай я любил.
А Вы не допускаете даже, что кто-то мог не любить?-))

> наш класс последними приняли в пионеры. может, в какой-то диссидентской
> семье детей воспитывали что красный галстук западло носить, меня - нет :)
> правда с галстуками мы проходили ровно 5 класс, после чего все закончилось.
:-)
Учитесь.

((Вы не читали заметок про тлетворный вред, который таят в себе джинсы?
Последнюю такую помню в "Московском комсомольце", год 1987, кажется))

И дело не в том, что "западлом" было лично для меня. Мне не нравится,
когда мою хату отодвигают на край.

--