[room] о судьбах мира , ну и технологии там же

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Авг 25 15:14:32 MSD 2005

В сообщении от Четверг 25 Август 2005 13:59 Dmytro O. Redchuk написал(a):
> Вы не верите, что меня заставляли ходить на митинги и демонстрации?
> Носить при этом красные флаги? Читать стишки про великого Ленина?
я думаю, некорректно говорить про "заставляли", учитывая возраст начиная с
которого. и первомай я любил.
(кстати.... сколько нынешней молодежи на Майдане тоже ходили на демонстрации
с удовольствием? этот фактор тоже есть :))

> Заставляли при этом не знать, что он -- именно то, что он есть?
а вот здесь - таки да.

> Вы были пионером? Комсомольцем?
наш класс последними приняли в пионеры. может, в какой-то диссидентской
семье детей воспитывали что красный галстук западло носить, меня - нет :)
правда с галстуками мы проходили ровно 5 класс, после чего все закончилось.