[room] о судьбах мира , ну и технологии там же

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Авг 25 19:33:19 MSD 2005

В сообщении от Четверг 25 Август 2005 18:18 Dmytro O. Redchuk написал(a):
> [...]
конкретно - с ясельной группы детсада.
> А Вы не допускаете даже, что кто-то мог не любить?-))
допускаю. (а правда были такие странные дети? ай-ай, куда смотрят родители:)

> ((Вы не читали заметок про тлетворный вред, который таят в себе джинсы?
> Последнюю такую помню в "Московском комсомольце", год 1987, кажется))
да знаю я  :)

> И дело не в том, что "западлом" было лично для меня. Мне не нравится,
> когда мою хату отодвигают на край.
аналогично :)

но тут как бы другая фишка - если ребенка в младенчестве отдать лесорубам в
тайгу - вырастет лесоруб. отдать програмерам - хакер вырастет :] тут даже
насилия над личностью особого нет (личность-то только формируется).

просто система выращивания коммунистов *некачественно* работала, как
оказалось, -  то что было на выходе не всегда вписывалось, вот тогда
получалось насилие.