[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 18:13:26 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 06:05:30PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> А при том же. Свобода ограничения имеет. Каждый раз, когда я слышу от
> кого-нибудь что-то типа "хоть и надо под гимн вставать, но мне наш гимн не
> нравится, я под него вставать не буду" очень хочется, чтобы этот человек
> не жил со мной в одной стране. Потому как уважать её надо, или уезжать
> туда, где больше нравится.
((Вы встаёте, кстати?))

> Со всеми этими митингами неправильно то, что не объясняли _зачем_ это
> надо.
А если объясняли -- то несогласных расстреливали. Гы-гы 8)

Если не объясняли -- тоже, кстати ;)

> Субботники только тем и нужны, чтобы дать человеку почувствовать что это
> _его_ город. За который _он_ отвечает. И тогда, увидев кого-то кидающего
> мусор на землю очень захочется дать ему в лоб. А человек он такой,
> чувствует когда ему в лоб хотят дать. Даже если не дают. И в следующий раз
> подумает прежде чем так поступать.
Опять же -- *родителям* надо работать лучше. Не на субботники уповать. И
не систему ругать -- за отсутствие сельских клубов, субботников и проч.

> Вот в чём смысл этих действий.
>
> Да, это всё различные методы социального программирования. Но мне они
> нравтяся гораздо больше чем реклама прокладок по ТВ каждые 15 минут.
> Выбирайте, одно из двух, третьего пока не дано.
Я телевизор не смотрю.
У меня его нет. Так что "дано".

Ненужные вещи учусь не видеть (хоть и почти безрезультатно:).

--