[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 18:05:30 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 12:00:11PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> это тут при чем?

А при том же. Свобода ограничения имеет. Каждый раз, когда я слышу от
кого-нибудь что-то типа "хоть и надо под гимн вставать, но мне наш гимн не
нравится, я под него вставать не буду" очень хочется, чтобы этот человек
не жил со мной в одной стране. Потому как уважать её надо, или уезжать
туда, где больше нравится.

Самая большая ошибка СССР -- закрыте границы. И диссидентов не надо было
ссылать. Их надо было высылать из страны. В США. Тогда сейчас она бы
развалилась :)

Со всеми этими митингами неправильно то, что не объясняли _зачем_ это
надо.

NSG> я вот думаю, что туфли понесу чинить к обувных дел мастеру, програмки буду
NSG> писать сам, а на улице будет убирать дворник.
NSG> вот тогда будет порядок.

...это при условии что ты не будешь сыпать мусор на улице, да?

Субботники только тем и нужны, чтобы дать человеку почувствовать что это
_его_ город. За который _он_ отвечает. И тогда, увидев кого-то кидающего
мусор на землю очень захочется дать ему в лоб. А человек он такой,
чувствует когда ему в лоб хотят дать. Даже если не дают. И в следующий раз
подумает прежде чем так поступать.

Вот в чём смысл этих действий.

Да, это всё различные методы социального программирования. Но мне они
нравтяся гораздо больше чем реклама прокладок по ТВ каждые 15 минут.
Выбирайте, одно из двух, третьего пока не дано.

> честно говоря я тоже не понимаю при чем тут rpm-build? ;)
> я его разве где-то упоминал?
Хоть rpm-build никто и не упомянул, но дело именно в нем. :)
		-- ldv in sisyphus@