[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пт Авг 26 00:25:02 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 05:13:26PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> ((Вы встаёте, кстати?))

Я его слышу один раз в год -- в новый год :) Таки да.

?

DOR> Опять же -- *родителям* надо работать лучше. Не на субботники уповать. И
DOR> не систему ругать -- за отсутствие сельских клубов, субботников и проч.

Понятное дело. Только вот когда есть ещё поддержка государства в этом
нелёгком деле -- очень хорошо.

DOR> Я телевизор не смотрю.
DOR> У меня его нет. Так что "дано".

Уважаю. Серьёзно.

DOR> Ненужные вещи учусь не видеть (хоть и почти безрезультатно:).

А вот это низя делать. Это тоже один из слоёв программирования. Если ты
_осознаёшь_ происходящее тебя хоть обпрограммируйся -- любой трижды НЛПист
позеленеет от злости, но ничего принципиально не сможет сделать. Вся эта
радость с программированием работает только когда сознание на неё не
направлено.

Поэтому когда человек слушает музыку осознанно, например, это гораздо
менее опасно, чем играющая в фоне.

<drF_ckoff> DOC_: а ты хирург чтоли? =)
<DOC_> drF_ckoff: Ортопед, если быть точным, активно оперирующий
<drF_ckoff> DOC_: а люликс тебе зачем? =)
<DOC_> drF_ckoff: Это долгая и печальная история. А вообще мы им бабок
       разных лечим :)