[room] о судьбах мира , ну и технологии там же

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Авг 25 13:00:11 MSD 2005

В сообщении от Четверг 25 Август 2005 11:14 Денис Смирнов написал(a):
> не выйти на DOR> "праздничный митинг" :O))
> Ну да. На работу вы не выйти, кстати, тоже не можете.
это тут при чем?
> Только вот субботники были, а сейчас их нет. И улицы элементарно засраны.
я вот думаю, что туфли понесу чинить к обувных дел мастеру, програмки буду
писать сам, а на улице будет убирать дворник.
вот тогда будет порядок.