[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 14:59:43 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 04:42:50PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
>   Простите, но про покушение на Вашу внутреннюю свободу не верю. И
> чтение здесь абсолютно не причём:-)
Вы не верите, что меня заставляли ходить на митинги и демонстрации? Носить
при этом красные флаги? Читать стишки про великого Ленина? Заставляли при
этом не знать, что он -- именно то, что он есть?

Вы были пионером? Комсомольцем?

Не верите? -- На здоровье. Закончим этот разговор.

--