[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 14:42:50 MSD 2005

On Thu, 25 Aug 2005 12:15:23 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> И более того.

  Неужто за Вас родителей шпыняли? Или Вас за ребёнка?

> Да, просто беспокойство -- "так беспокоимся, что не только 13-ой
> зарплаты тебе не видать, но и смотри, чтобы..."

  Не смешите мои тапочки. В школе 13-ой зарплаты не было.

> Произошло.
> Какие у Вас есть основания мне не верить?-)
> Вам нужны другие примеры посягания на внутреннюю свободу?

  В данном случае я не могу понять, где было покушение:-)
Кстати, "социально опасные" это наркоманы, алкаши и прочая шваль.

> Вы вчера родились?-) Вы мало читали и совсем не верите прочитанному?
> Не, я не буду ничего доказывать. И это тоже входит в моё понимание
> внутренней свободы :-)

  Простите, но про покушение на Вашу внутреннюю свободу не верю. И
чтение здесь абсолютно не причём:-)

> (Имеющий уши давно уже имел и возможность...)

   Лучше один раз увидеть,...

--
	Успехов. Павел.