[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 13:15:23 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 02:55:55PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Такие ужастики слышать не приходилось:-)
> Надеюсь, Вы сами это видели (слышали)?
И более того.

> Вы не перепутали беспокойство за судьбу ребёнка с "размазыванием"?
Да, просто беспокойство -- "так беспокоимся, что не только 13-ой зарплаты
тебе не видать, но и смотри, чтобы..."

> Вы всех друзей своего ребёнка знаете и всецело одобряете его выбор?
> Кстати, где на этом собрании произошло покушение на "внутреннюю
> свободу"?
Произошло.

Какие у Вас есть основания мне не верить?-)

Вам нужны другие примеры посягания на внутреннюю свободу?
Вы вчера родились?-) Вы мало читали и совсем не верите прочитанному?

Не, я не буду ничего доказывать. И это тоже входит в моё понимание
внутренней свободы :-)

(Имеющий уши давно уже имел и возможность...)

--