[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 14:36:59 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 12:14:51PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Не надо путать уничтожение целой страны со всеми её
> достижениями, и минимальное изменение законов, да?

Знаешь, достижение "люди, которые последнюю рубаху отдадут"
мне вот почему-то кажется куда более уникальным и достойным,
чем "зато мы делаем ракеты".  Хотя раз уж сделали, резать
по дурному тоже было гм.

> Ну да. На работу вы не выйти, кстати, тоже не можете.  Только
> вот субботники были, а сейчас их нет. И улицы элементарно
> засраны.

Ты не понял.  Речь о майской демонстрации 1986 г., когда здесь
людей выгнали под уже радиоактивную пыль.

Мама тогда встревожилась почему-то на тучи и ветер, закрыла все
форточки и не выпускала нас на улицу.  А правду мы узнали где-то
через неделю...

> Но ломать не надо было. Думать головой надо, а не просто "а
> давайте разломаем эту страну, нам её законы не нравятся, а
> потом попробуем построить новую...". Только вот формирование
> нового общества занимает поколоения.
> :)

Опять же -- talk-room@, говорят, не надо было ломать, просто
чуточку прооперировать.  А мне так не кажется.  И общество
формируется, получается, не тем, что каждого надо промыть
и протряхнуть, а тем, что в нём ценно.