[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 21:50:03 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 05:06:56PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> а можно список ошибок в хронологическом порядке?

Начиная с так называемой приватизации. Это та, которая с ваучерами,
помните такие?

Люди не понимали что от них хотят. Что такое акции? Что такое ваучеры? Что
такое вообще акционерные общества, различные банки?

Мне припоминается реклама какого-то очередного АО, текст -- "уставной фонд
1 миллион рублей". Звучит, блин, да? Красиво, да? А что это _значит_ кто
тогда понимал?

Результат предсказуем -- те кто понимал, те просто скупали эти ваучеры
Cобственно людей которые использовали их по назначению, а не продавали в
первой же палатке было минимум. А объявления о скупке висели на каждом
ларьке.

Оттуда же и все эти МММ. Люди просто _не знали_ всего этого.

А ведь многого этого можно было избежать всего лишь небольшими программами
по ТВ, с ликбезом по экономике. Только вот не нужно это никому было, нужно
было именно чтобы собственность перешла в руки небольшой кучки людей,
которые "в теме".

Это так, самый простой пример.

> Поломали glib2 в новом релизе. Патч отправлен мантейнеру.
Мантейнер приложил полученный патч к glib2-2.5.6-alt2.
		-- aris in sisyphus@