[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 18:09:14 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 01:36:59PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Знаешь, достижение "люди, которые последнюю рубаху отдадут"
MS> мне вот почему-то кажется куда более уникальным и достойным,
MS> чем "зато мы делаем ракеты".  Хотя раз уж сделали, резать
MS> по дурному тоже было гм.

Полностью с тобой в этом согласен.

MS> Ты не понял.  Речь о майской демонстрации 1986 г., когда здесь
MS> людей выгнали под уже радиоактивную пыль.
MS> Мама тогда встревожилась почему-то на тучи и ветер, закрыла все
MS> форточки и не выпускала нас на улицу.  А правду мы узнали где-то
MS> через неделю...

Мне вот очень интересно знать дальнейшую судьбу тех, кто принял такое
решение (выгонять на митинг после такой аварии). Возможно это дурь на
местах. Хотя в 86-ом уже шёл полным ходом процесс... Так что я не удивлюсь
если это было сделано осознанно именно с этой целью -- вызвать адекватную
реакцию.

Да, конечно.