[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 12:55:55 MSD 2005

On Thu, 25 Aug 2005 08:57:02 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> :-)
>
> Не смешно.
>
> Вам никогда не приходилось слышать истории о том, как на собрании
> размазывают по ковру учителя за то, что его (её) сын (дочь) "дружит" с
> "социально-опасным элементом"? Так это уже семидесятые, а раньше
> просто бы такого вопроса не возникало. (Я тут даже не вспоминаю, в чём
> заключалась"социальная опасность" того "элемента"...)

  Такие ужастики слышать не приходилось:-)
Надеюсь, Вы сами это видели (слышали)?
Вы не перепутали беспокойство за судьбу ребёнка с "размазыванием"?
Вы всех друзей своего ребёнка знаете и всецело одобряете его выбор?
Кстати, где на этом собрании произошло покушение на "внутреннюю
свободу"?

> Это арифметика. Факты "много интересней".

  И какие такие факты Вы утаили, если вчера (уже после того, как мы
обсудили зарплату учителя) министр образования Фурсенко сказал, что
зарплата учителя абсолютно недостойная (вопреки Вашим интересным
фактам).

--
	Успехов. Павел.