[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 12:14:51 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 09:32:43AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
DOR> Не пытайтесь.
DOR> "Не делайте под Маяковского, делайте под себя" (с) Маяковский.

Вот скажите это, пожалуйста, нашему любимому правительству.

DOR> Не вполне согласен.
DOR> "Один" совершил преступление и "создал" эту "страну". "Другой" "преступил"
DOR> законы этого "первого" -- и насколько он виноват... Это неочевидно, по
DOR> кр.мере.
DOR> По крайней мере, страна создавалась на крови, а рушилась относительно
DOR> мирно :-) И Вы более склонны называть преступниками *не* тех, кто
DOR> убивал... так массово...

Бр-р-р-р.

Этап 1 -- нехорошие люди сломали то что было, и начали строить СССР.
Этап 2 -- таки потихоньку разломаное привели к более-менее приличному
состоянию.
Этап 3 -- очередные уроды опять разломали страну.

Так ясно?

Не надо путать уничтожение целой страны со всеми её достижениями, и
минимальное изменение законов, да?

DOR> Плачевному? Не плачьте. Было хуже -- и все смеялись. Песни пели, с
DOR> транспарантами ходили... (тут меня спросили, как именно меня ущемляли...
DOR> Ну, не считаю я нормальной ситуацию, когда я *не могу* не выйти на
DOR> "праздничный митинг" :O))

Ну да. На работу вы не выйти, кстати, тоже не можете.

Только вот субботники были, а сейчас их нет. И улицы элементарно засраны.

DOR> Измена, кстати, кому? Тому, кто меня уверял, что никакой Чернобыль не
DOR> бабахнул?! Я всего, что лезет в голову, даже перечилять не буду -- но
DOR> Чернобыль-то все помнят и знают не так ли? Или Вы тогда были в
DOR> несознательном возрасте?

DOR> Так или иначе -- та страна считала нормой убийство невинных. Не говорите,
DOR> что гноили только тех, кто нарушал те законы, разваливал ту страну... Это
DOR> неправда. Гнили и не виноватые ни в чём.

Повторяю. Я не говорю что было _хорошо_. Было очень много дерьма, и менять
многое надо было. Но ломать не надо было. Думать головой надо, а не просто
"а давайте разломаем эту страну, нам её законы не нравятся, а потом
попробуем построить новую...". Только вот формирование нового общества
занимает поколоения.

DOR> Ой, давайте в говорилку, что ли... (Тем более, я туда не подписан:О)

:)