[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 12:45:57 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 12:24:27PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Безусловно. Только сейчас эти самые родители должны пахать часто по 12
> часов в сути чтобы дети с голоду элементарно не умерли. Некогда им детьми
> заниматься. Раньше хоть кто-то занимался, а теперь никто не занмается, это
> раз.
Детсадов уже нет?

> А во-вторых -- родители не могут научить ребёнка всему. Я -- программист.
> Если ребёнок захочет пойти по этому пути, я могу его научить. Если нет, то
> нужен другой человек, который научит, понимаешь? Который умеет учить.
А надо научить именно *всему*?

> и улица не отстаёт. Усилий очень много приходится прикладывать, чтобы
> прививать детям иммунитет ко всей это заразе.
Корни этой заразы -- в совке с мусором.

> Нам здесь всем легко говорить. Человек, у которого есть деньги на
> компьютер уже не шибко бедный. И многих этих проблем в принципе у нас нет
> -- и зряплаты другие. Хотя вот рабочий график у многих невменяемый, работа
> такая.
Я помню (хм.. :-) ) своё детство... Зарплаты своих родителей... Надо ли
говорить, сколько у меня было компьютеров?.. (И сколько нас было в семье?)
((В посёлке, в семье инженера и учительницы без подсобного хозяйства?))

Нам нелегко говорить, но мы говорим потому, что знаем.

> Если они профессионалы -- безусловно.
Если?..

(Лучше родителей никто не воспитает. Если они воспитывают. Хуже родителей
никто не испортит.)

> Да, это и были те проблемы, которые надо было решать. Хотя вот про ребёнка
> я таки не соглашусь. Я уверен что смогу воспитать детей лучше любой
> системы. У меня и времени, и сил, и знаний хватит. Но мне всё равно
> понадобится помощь специалистов в конкретных предметах. Опять же я --
> смогу их найти и нанять.
>
> А вот человек который на заводе стоит у станка всего этого лишён. Человек,
> живущий вне Москвы тоже очень многих этих возможностей лишён.
Да, сейчас есть много проблем, которые надо решать :-)

По крайней мере, сейчас нет таких каторг. Мы можем всё это обсуждать.

--