[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 12:24:27 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 09:16:12AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> ((Не понял... Хоть это и неважно, но... чем же они идиоты, если
DOR> запбабахали нам такую классную систему образования и воспитания? Впрочем,
DOR> это неважно.))

Забахали не они. Революционеры забабахать ничего не могут, это по своей
сути разрушители, что очередной раз мы и наблюдали. Потому как если есть
мозги, то вместо революций будут "бархатные революции", с постепенными
улучшениями. Вроде той политики, что сейчас проводит Путин.

DOR> Вы, Денис, говорили, что тогда была система образования и воспитания, а
DOR> сейчас ваще кошмар?
DOR> Я позволю себе вернуться к этому вопросу.
DOR> Мы все есть результат той системы. Все. И те, которые сейчас собирают
DOR> отбросы на помойках, и те, которые имеют участки размером в пол-района и
DOR> немерянные счета. Сегодняшние студенты и (экс)президенты -- все оттуда.
DOR> Все добрые и злые дела сегодня делаются нашими руками.

Безусловно.

DOR> Я давно сделал один вывод, поделюсь -- бездуховные дети вырастают у
DOR> бездузовных родителей. И не иначе. Я вообще не уверен, что можно ребёнка
DOR> отдавать государству на воспитание. Поэтому говорить, что дети
DOR> бездуховные из-за того, что некуда ребёнка приткнуть -- это от лени. Знаю
DOR> на собственном опыте, и опыте близких.

Безусловно. Только сейчас эти самые родители должны пахать часто по 12
часов в сути чтобы дети с голоду элементарно не умерли. Некогда им детьми
заниматься. Раньше хоть кто-то занимался, а теперь никто не занмается, это
раз.

А во-вторых -- родители не могут научить ребёнка всему. Я -- программист.
Если ребёнок захочет пойти по этому пути, я могу его научить. Если нет, то
нужен другой человек, который научит, понимаешь? Который умеет учить.

Сейчас ребёнка элементарно нечем занять, пока родители на работе. Занимает
их телевизор и улица -- наше ТВ может вылепить только моральных уродов, ну
и улица не отстаёт. Усилий очень много приходится прикладывать, чтобы
прививать детям иммунитет ко всей это заразе.

Только вот немногие обладают достаточными знаниями в психологии, чтобы это
сделать, так понятно?

DOR> Поэтому исключительно грустно слышать, как родители говорят, что дети
DOR> растут бездуховными. И что винят в этом какую-то "систему" ("А что я?! Что
DOR> я могу сделать, если мне вечером ребёнка и приткнуть некуда?..")

Вечером как раз есть куда. Вечером с ребёнок можно поговорить, хотя бы.
Только вот когда приходишь с работы уставший как собака, понимаешь что
надо придумать как бы что приготовить пожрать, чтобы было съедобно,
полезно и ДЁШЕВО, то действительно тяжело. Кто-то сильный -- справляется.
Кто-то нет.

Нам здесь всем легко говорить. Человек, у которого есть деньги на
компьютер уже не шибко бедный. И многих этих проблем в принципе у нас нет
-- и зряплаты другие. Хотя вот рабочий график у многих невменяемый, работа
такая.

DOR> Воспитывайте своих детей духовными. Это *всегда* нужно было делать вопреки
DOR> системе :-) Просто совок приучил нас к тому, что мы можем этим не
DOR> заниматься -- никто лучше не взрастит "смену", чем профессиональные
DOR> "сеятели умного, доброго, вечного".

Если они профессионалы -- безусловно.

DOR> Но самое печальное, что мы, находя в совковой системе "воспитания" детей
DOR> что-то положительное, не видим, что она приучила нас к тому, что ребёнка
DOR> должно воспитывать общество, что убить ни за что можно и пару миллионов,
DOR> что "лучше" -- это когда "проще", когда меньше ответственности -- и перед
DOR> собой, и перед детьми. Что можно ничего не делать, что ругать -- занятие
DOR> благородное.

Да, это и были те проблемы, которые надо было решать. Хотя вот про ребёнка
я таки не соглашусь. Я уверен что смогу воспитать детей лучше любой
системы. У меня и времени, и сил, и знаний хватит. Но мне всё равно
понадобится помощь специалистов в конкретных предметах. Опять же я --
смогу их найти и нанять.

А вот человек который на заводе стоит у станка всего этого лишён. Человек,
живущий вне Москвы тоже очень многих этих возможностей лишён.