[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 18:19:42 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 11:45:57AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Детсадов уже нет?

По крайней мере в Москве -- можно считать нет. Причём уже давно нет.
Потому как зарплаты столь низкие, что более-менее вменяемые люди оттуда
давно ушли.

DOR> А надо научить именно *всему*?

Научить многому надо. Как минимум качественно научить учиться, это не
легко.

?

DOR> Я помню (хм.. :-) ) своё детство... Зарплаты своих родителей... Надо ли
DOR> говорить, сколько у меня было компьютеров?.. (И сколько нас было в семье?)
DOR> ((В посёлке, в семье инженера и учительницы без подсобного хозяйства?))
DOR> Нам нелегко говорить, но мы говорим потому, что знаем.

А надо ли говорить что в семье инженера и учительницы сейчас за пределам
крупных городов одного-то ребёнка хрен накормишь, про одежду/образование я
молчу.

DOR> Если?..
DOR> (Лучше родителей никто не воспитает. Если они воспитывают. Хуже родителей
DOR> никто не испортит.)

Воспитание много частей в себе содержит. Родителей способных дать
полноценное воспитание просто незаметное количество.