[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 10:16:12 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 06:14:21PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Это была не "та система". Это были идиоты-революционеры. Точно такие же,
> как идиоты-революционеры конца девяностых. Революционеры, они всегда
> идиоты.
((Не понял... Хоть это и неважно, но... чем же они идиоты, если
запбабахали нам такую классную систему образования и воспитания? Впрочем,
это неважно.))

... Вот просмотрел тред пару кругов и убедился, что мы не можем "держать
тему" :-)

Вы, Денис, говорили, что тогда была система образования и воспитания, а
сейчас ваще кошмар?

Я позволю себе вернуться к этому вопросу.

Мы все есть результат той системы. Все. И те, которые сейчас собирают
отбросы на помойках, и те, которые имеют участки размером в пол-района и
немерянные счета. Сегодняшние студенты и (экс)президенты -- все оттуда.
Все добрые и злые дела сегодня делаются нашими руками.

Я давно сделал один вывод, поделюсь -- бездуховные дети вырастают у
бездузовных родителей. И не иначе. Я вообще не уверен, что можно ребёнка
отдавать государству на воспитание. Поэтому говорить, что дети
бездуховные из-за того, что некуда ребёнка приткнуть -- это от лени. Знаю
на собственном опыте, и опыте близких.

Поэтому исключительно грустно слышать, как родители говорят, что дети
растут бездуховными. И что винят в этом какую-то "систему" ("А что я?! Что
я могу сделать, если мне вечером ребёнка и приткнуть некуда?..")

Воспитывайте своих детей духовными. Это *всегда* нужно было делать вопреки
системе :-) Просто совок приучил нас к тому, что мы можем этим не
заниматься -- никто лучше не взрастит "смену", чем профессиональные
"сеятели умного, доброго, вечного".

Но самое печальное, что мы, находя в совковой системе "воспитания" детей
что-то положительное, не видим, что она приучила нас к тому, что ребёнка
должно воспитывать общество, что убить ни за что можно и пару миллионов,
что "лучше" -- это когда "проще", когда меньше ответственности -- и перед
собой, и перед детьми. Что можно ничего не делать, что ругать -- занятие
благородное.

--