[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Чт Авг 25 10:32:43 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 06:12:11PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Мы её копировать пытаемся.
Не пытайтесь.

"Не делайте под Маяковского, делайте под себя" (с) Маяковский.

> Объясняю кратко:
> 1. Человек, предпринимавший действия по развалу СССР как единой страны --
> однозначный подонок. В США это преступление, и там такое не допускают.
> Хотя развалить, конечно, хочется.
Не вполне согласен.

"Один" совершил преступление и "создал" эту "страну". "Другой" "преступил"
законы этого "первого" -- и насколько он виноват... Это неочевидно, по
кр.мере.

По крайней мере, страна создавалась на крови, а рушилась относительно
мирно :-) И Вы более склонны называть преступниками *не* тех, кто
убивал... так массово...

> 2. Люди, которые привели страну к нынешнему плачевному состоянию как
> называются? Ведь можно было разрешить частный бизнес, можно было убрать
> некоторые ограничения, но зачем уничтожать на корню то, что строилось
> поколениями? Как это можно назвать? Я знаю как. Государственная измена это
> называется.
Плачевному? Не плачьте. Было хуже -- и все смеялись. Песни пели, с
транспарантами ходили... (тут меня спросили, как именно меня ущемляли...
Ну, не считаю я нормальной ситуацию, когда я *не могу* не выйти на
"праздничный митинг" :O))

Измена, кстати, кому? Тому, кто меня уверял, что никакой Чернобыль не
бабахнул?! Я всего, что лезет в голову, даже перечилять не буду -- но
Чернобыль-то все помнят и знают не так ли? Или Вы тогда были в
несознательном возрасте?

Так или иначе -- та страна считала нормой убийство невинных. Не говорите,
что гноили только тех, кто нарушал те законы, разваливал ту страну... Это
неправда. Гнили и не виноватые ни в чём.

Ой, давайте в говорилку, что ли... (Тем более, я туда не подписан:О)

--