[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вт Авг 23 18:18:26 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 04:59:23PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Так нет здеся ни абсолютно хороших вещей и дел, ни абсолютно
MS> плохих.

Безусловно. Но это не повод не пытаться их оценивать, так же как не повод
бездействовать, не так ли?

MS> Когда-то был поражён, что у любимых битлов есть по крайней мере
MS> одна ужасная песня, совершенно даже не никакая, а ужасная.
MS> А у попсового E-Type -- это в период hard/heavy -- минимум
MS> одна с очень удачным и мелодичным рисунком (позже как-то услышал
MS> -- это касалось скорее припева/вставки, вокруг было неинтересно).
MS> Это был тяжёлый удар по максимализму :)  Но если закрыть на него
MS> глаза, было бы точно хуже.

Да, все разумные люди через это проходили :)

MS> Такого не доводилось слышать.  Надо понять, что кто имел в виду
MS> под "развалить", поскольку как по мне -- подонки страну к тому
MS> времени _уже_ развалили.  То, сколько заводов поднялось -- ничего
MS> не значит по сравнению с тем, сколько людей погибло и жизней
MS> искорёжено.

Безусловно. Была одна дурь (17-й год), после неё как-то страна оклемалась,
худо-бедно развивалась. Потом другие придурки более-менее
стабилизировавшуюся страну опять развалили. Сейчас опять она начинает
стабилизироваться. Искренне надеюсь, что у нынешнего правительства хватит
решимости задавить любые попытки устроить тут очередную революцию.

MS> :-)))
MS> Ну прям научное определение коммунизма в отдельно взятой стране.
MS> :o)

:))))

MS> Не знаю, что ты называешь демократией, но кажется -- это скорее
MS> one web to bind them all.  И к политике имеет весьма отдалённое
MS> отношение, поскольку людям в байтиках скорее пофиг, что творится
MS> снаружи -- пока сильно не трогают.
MS> IMHO, разумеется...

Вот до тех пор пока сеть это для "людей в байтиках" -- будет жопа.

Демократия эффективна только при очень мощной обратной связи. Нет её --
нет реальной демократии. А выше ТЗ на построение такой системы. Крипто
необходимо, чтобы если среди обременённых властью окажется [censored], он
не смог всё развалить.