[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вт Авг 23 17:59:23 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 05:06:23PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Гхм. А не говорю что та система в целом была позитивна, нет. Но
> что были безусловно правильные вещи, которые зря прекратили
> существование -- факт.

Так нет здеся ни абсолютно хороших вещей и дел, ни абсолютно
плохих.

Когда-то был поражён, что у любимых битлов есть по крайней мере
одна ужасная песня, совершенно даже не никакая, а ужасная.
А у попсового E-Type -- это в период hard/heavy -- минимум
одна с очень удачным и мелодичным рисунком (позже как-то услышал
-- это касалось скорее припева/вставки, вокруг было неинтересно).

Это был тяжёлый удар по максимализму :)  Но если закрыть на него
глаза, было бы точно хуже.

> Но вот что интересно -- из общения со старшим поколеним я узнал
> удивительную вещь, многие вернувшиеся из лагерей, которых
> посадили туда зря, говорили что это было правильно.  В смысле
> были согласны с тем, что туда попали и они тоже, лишь бы при
> этом подонки не развалили страну, понимаешь?

Такого не доводилось слышать.  Надо понять, что кто имел в виду
под "развалить", поскольку как по мне -- подонки страну к тому
времени _уже_ развалили.  То, сколько заводов поднялось -- ничего
не значит по сравнению с тем, сколько людей погибло и жизней
искорёжено.

> Но в настоящий момент можно смело утверждать, что демократии
> _не будет_, пока:

:-)))

Ну прям научное определение коммунизма в отдельно взятой стране.
:o)

> 1. У каждого гражданина не будет дешёвый толстый канал;
> 2. Не будет удобных распределённых систем криптографически
> защищённого обмена информацией (a-la freenet);
> 3. На их базе не будут построены системы, которые бы содержали
> в себе ЖЖ, wiki, форум, почту, IM, при этом были бы полностью
> распределёнными и принципиально не подконтрольными конкретному
> человеку;
> Таки да, тогда будет демократия. А пока увы, у кого больше
> бабок тот и рулит.

Не знаю, что ты называешь демократией, но кажется -- это скорее
one web to bind them all.  И к политике имеет весьма отдалённое
отношение, поскольку людям в байтиках скорее пофиг, что творится
снаружи -- пока сильно не трогают.

IMHO, разумеется...