[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вт Авг 23 19:31:33 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 06:18:26PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Безусловно. Но это не повод не пытаться их оценивать, так же
> как не повод бездействовать, не так ли?

Дык.  Просто наказание, которое неадекватно преступлению
(и абсолютизация тут при чём -- ты ж о жизнях говоришь?) --
тоже преступление.

> Безусловно. Была одна дурь (17-й год), после неё как-то страна
> оклемалась, худо-бедно развивалась.

Да никуда она не оклемалась.  См. про заводы.

> Вот до тех пор пока сеть это для "людей в байтиках" -- будет жопа.

А потом -- ЖОПА.

> Демократия эффективна только при очень мощной обратной связи.

Да никогда она не эффективна.  На обработку этой обратной связи
ещё больше ресурсов надо.  И ты это можешь подтвердить по многим
примерам себе, полагаю...