[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Пт Авг 26 04:52:58 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 06:12:11PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> С первой фразой не согласен, со второй -- полностью и безусловно.

> Мы её копировать пытаемся.

> Объясняю кратко:
> 1. Человек, предпринимавший действия по развалу СССР как единой страны --
> однозначный подонок. В США это преступление, и там такое не допускают.
верно. в сша за это голосуют.

как проголосовали за - опять я имя забыл :( - за президента, что ограничил
их основную свободу - свободу предпринимательства.

хотя это было сделано для выживания, но всё-таки. сша меняется не разом,
как это не раз делала россия. сша менятеся постепенно.

> Хотя развалить, конечно, хочется.
хочется урвать кусок. желательно всё разом. поэтому хочется не рахвалить -
просто раздирают на части те, кто удержать в руках всё разом не может.

поэтому я горбачёва и не люблю.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий