[room] о судьбах мира

Вт Авг 23 16:33:22 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 02:31:48PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> конечно можно.

:-)

Я к тому, что нескольких часов в читалке достаточно,
на самом-то деле.  Для того, чтобы понять, что машина
не поедет, необязательно разбирать рессоры, если в моторе
-- трещина.

> может когда-нить и дорасту - не знаю. а пока я больше
> ознакамливаюсь с таким понятием как безопасность, и как её
> потреблять :) кроме интереса это ещё и по работе надо.

:-)

> а описываемые тобой ситуации я попадал только с молоденькими
> сектантами, что пытались меня убедить взять у них брошюрки :)

Ох... та же бочка.  Спортсмены на ниве :[

> на мой взгляд это и есть нормальная система подачи знаний.

А иначе это не знания, а именно факты IMHO :)

Просто понимать начал куда позже, когда сталкивался с разными
людьми (да по тем же поездам), слово за слово -- порой и "ох,
я/жена/дочка того-то никогда не пойму, всё так сложно".
Оказывается, учитель отбил.  Нам же показывали, как красив
предмет, как он вписывается -- не зазубрить параграф, а понять
красоту и стройность... дальше ребёнок вгрызался или по крайней
мере оценивал со стороны уже сам :-)

> под "подогнуть происходящее под науку" не некая бритва имеется ли в виду?

Не, не вспоминал.  Да вот то же построение СССР на домыслах
кучки деятелей, которые перед смертью чуть ли не перед мебелью
извинялись...

> эзотерика, как и мудрость - это больше вопрос веры, а не
> подсчёта.

Эзотерика, кстати -- "из той же бочки".  И ни разу не про
мудрость.  А так -- да, конечно.

> конечно с другой стороны в электрон и чёрные дыры мы тоже
> больше верим, чем осязаем. но к появлению этих понятий шли
> через выкладки и постепенную разработку теорий.

Однако -- верим, правильно? (я помню выводы по квантовой физике
имени проф. Шияновского :)  местами и он говорил -- "здесь вам
придётся мне поверить, мы это за лекцию не выведем")

> продукты науки доступны всем, продукты "дао" только самим
> досцам. либо гениям.

То "дао", бишь из той же бочки.  А закон -- можно и самому
открывать, глядя в природу (хотя хорошее образование -- в смысле
показывающее красоту тех естественных законов, которые мы знаем
-- очень помогает).  Не самый быстрый и надёжный способ,
но работает.