[room] о судьбах мира

Вт Авг 23 16:57:46 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 03:33:22PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Эзотерика, кстати -- "из той же бочки".  И ни разу не про
> мудрость.  А так -- да, конечно.
"сто"процентно (если 100% -- бывает вообще где-нить)

> Однако -- верим, правильно? (я помню выводы по квантовой физике
> имени проф. Шияновского :)  местами и он говорил -- "здесь вам
> придётся мне поверить, мы это за лекцию не выведем")

> То "дао", бишь из той же бочки.  А закон -- можно и самому
> открывать, глядя в природу (хотя хорошее образование -- в смысле
> показывающее красоту тех естественных законов, которые мы знаем
> -- очень помогает).  Не самый быстрый и надёжный способ,
> но работает.

А -- как по мне :-) -- в вере должно быть знания гораздо больше, чем может
показаться.

Если в вере есть "вершины", доступные только избранным -- это всё попса,
"для лохов", как говорит один знакомый. Красивая обёртка поверх фальшивки.

... вот такой вот я категоричный ;О)

--