[room] о судьбах мира , ну и технологии там же

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вт Авг 23 16:11:53 MSD 2005

В сообщении от Вторник 23 Август 2005 14:47 Dmytro O. Redchuk написал(a):
> Я не хочу в "социализм" -- даже если там колбаса дешевле. Главное --
> внутри, внутренняя свобода, которую можно "не бояться проявить". За
> которую не сгноят, не назовут подонком.
это тоже.
но главное - что та система даже экономически неэффективна (а согласитесь,
что достаточно большая часть простых советских телезрителей не поймет, что
за свобода такая и нафига, но поймут "дешевую колбасу").