[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Авг 23 16:11:11 MSD 2005

Nick S. Grechukh пишет:

> это тоже.
> но главное - что та система даже экономически неэффективна (а согласитесь,
> что достаточно большая часть простых советских телезрителей не поймет, что
> за свобода такая и нафига, но поймут "дешевую колбасу").

Вот ещё, кстати. Не доказано, что плановая экономика
_принципиально_ хуже рыночной.
Наш _единичный_ опыт конечно плачевен, но у нашей страны карма
такая - всё через %опу.
--
Regards,
Vasya