[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вт Авг 23 15:47:05 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 02:32:43PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> а в донецке? для меня из Москвы везли, iirc. потому что нету и все.
Мужуки, а в деревнЯх и того хуже было.

((Многое помню.))

Но ведь главное -- не это :-)

Я не хочу в "социализм" -- даже если там колбаса дешевле. Главное --
внутри, внутренняя свобода, которую можно "не бояться проявить". За
которую не сгноят, не назовут подонком.

И многие сегодняшние перехлёсты -- это именно перехлёсты, реактивные
явления. И не хвалить нужно "ту систему", их видя, а ругать -- это всё
раскаты тех проблем.

--