[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Вт Авг 23 12:53:00 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 10:56:54AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Хм... А Вы знакомы с работами того самого Карла Маркса? А с его
> биографией? Для меня заявления человека за всю свою жизнь не
> заработавшего ни копейки и размышляющего о капитале выглядят как
> сатирический рассказ...
признаю сразу - нет. большинство моих "знаний" взята из вторых источников.
конечно протворечязих, но иначе не бываетю и на основе этих "источников"
я и сформировал существующюе мнение.

с другой стороны, одним из источников была программи по истории из средней
школы, откуда я вынес если не знания, то метожв по из добыванию. такой жу
у нас был учитель - предпочитал давать не чистые факты, а ещё и анализ. и
сдавать ему нужно было не датами, а со совим мнением :) почему и потянуло
меня на чтение дополнительной литературы и обсуждения её с учиателем.

хотя давно это это было. но отношение к фактам осталось.

у вас есть чем опровергнуть моё утвердение, что у маркса было описание
развития капитализма? и что его следствием явяется социализм? и что в мире
происходит не так, в той же _современной_ швеции? если да, я с
удоволствием вменю своё мнение на более соотвествующие реальности.

> Почитайте о том, кем был этот мужик, а потом уже рассуждайте о его уме...
я не о его уме рассуждаю. я рассуждаю об известном мне факте предсказания
с его стороны развития госудаств. предсказания не по методу настрадумуса,
а в научном стиле - с теорией и дальнейшем её развитием в сторону
неизветного.

если я не прав, прошу оспорить, а не указывать мою несостоятельность как
полемиста. да и не полемика здесь, а просто изложение мнений. по крайней
мере с моей стороны.

моё менение неправильно? где? если вы ждёте, что на на незнании первоисточника
можно подловить, то вы ошибаетесь. первоисточников много, а в россии жизнь
не just for fun, которую ещё может себе позволить финн, а чтобы выжить.
жрать-то тоже хочется.

это раз. два - вы общались в марксом? знаете что он за человек?
обьективно, а не только со своей колокольни. вряд ли. так что вы тоже не
знакомы с первоисточником.

если вы читали его мемуары, буде такие есть, опять - здесь только его
взгляд на себя любимого. это тоже не первоисточник.

читал ли я капитал. нет. а вы? в каких случаях он применялся? где этот
труд доказал свою несостоятельность? когда?

я не обладаю такой информацией. полной информацией врд ли обладаете и вы.
поэтому прошу без старайтесь казаться выше, чем вы есть.

> Вы в курсе к чему привел Шведский социализм? Не порите чушь - ей больно...
вы швецию какого года имеет в виду? я 2005-го.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий