Re: [room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вт Авг 23 11:56:54 MSD 2005

23.08.05, Afanasov Dmitry<ender comp-mir.ru> написал(а):
> по тому же "карл-марксу", путь ставноления государства - капитализм, а
> затем социализм. мы же сразу от манархии в социализм, и обозывали это
> процесс коммунизмом.
Хм... А Вы знакомы с работами того самого Карла Маркса? А с его
биографией? Для меня заявления человека за всю свою жизнь не
заработавшего ни копейки и размышляющего о капитале выглядят как
сатирический рассказ...

> всё равно прийдём - маркс был умный мужик. но тогда мы ещё не доросли.
Почитайте о том, кем был этот мужик, а потом уже рассуждайте о его уме...

> так что сейчас мы опять позади планеты всей - все жуе пришли к социализму
> (швеция, и естальные полевропы), а мы тут на начальном этапе дикого
> капитализма топчемся.
Вы в курсе к чему привел Шведский социализм? Не порите чушь - ей больно...

--
С уважением,
Евгений Остапец