[room] совковые времена....

Вт Авг 23 10:16:11 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Ессно.  И если бы когда-то не слушал, вот это бы не выступал.
>(нет, tdm никогда не любил, а вот самый разный тяжеляк общего
>плана -- да за милую душу... именно за милую душу)
>
>Антон, понимаете, в чём фишка... если знаешь, что где-то есть
>грабли (и ты по ним ходил), и видишь, как другие идут -- надо
>хотя бы попытаться предупредить.  Возможно, это у меня опять
>такой период в жизни -- наступать на свои, а видеть чужие.
>Но после одного весьма трудного события решил, что молчать
>в тряпочку просто из уважения к суверенитету -- нельзя.
> [...]
Есть мнение, что как и во многом другом, дело в умеренности и наличии
собственных мозгов. Я как-то не ощущаю себя деградирующим из-за того,
что в моих любимых группах числятся Tiamat, Therion и прочие. И у меня
есть знакомая-металлистка, которая по эрудиции и умению выражать мысли
даёт фору многим другим неметаллистам. При этом я представляю себе,
сколько народа деградирует на почве фанатичного увлечения чем-либо, в
том числе металлом.

Вы против футбола ничего не имеете, нет?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov