[room] совковые времена....

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Вт Авг 23 10:36:30 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Есть мнение, что как и во многом другом, дело в умеренности и наличии
> собственных мозгов. Я как-то не ощущаю себя деградирующим из-за того,
> что в моих любимых группах числятся Tiamat, Therion и прочие.

Мера всегда нужна..я ж не хожу в якорных цепях или в цепях со смывных
бочков... не занимаюсь оккультизмом  (не щитая разных daemon'ов на
сервере ;-)

> у меня
> есть знакомая-металлистка, которая по эрудиции и умению выражать мысли
> даёт фору многим другим неметаллистам. При этом я представляю себе,
> сколько народа деградирует на почве фанатичного увлечения чем-либо, в
> том числе металлом.
на почве того,чем нас кормит город (пепси) --тупеют ещё быстрее. народ
который как правило приходит на такие концерты..можноскзать отморозки..
они кроме денег гничего и не знают..тащаться от заранее некачетсвенного
товара (фанера или того то и пением не назвать)... Мятал,рок --там хоть
выступают не под фанеру.

> Вы против футбола ничего не имеете, нет?

нет, иногда даже смотрю.