[room] совковые времена....

Вт Авг 23 10:09:30 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 09:34:05AM +0400, Anton Gorlov wrote:
> За всех говрить не буду..но скажу за ьех кто в тот момент был
> рядом со мной (на последнем удачном концерте прошлой осенью)
> --после концерта выли гораздо веселее,добрее (наверное потому
> что всю злобу и прочую гадость выплеснули на концерте).

И думаете, она ушла в канализацию?  Место испохабили, а "выли",
получается -- не "веселее,добрее", а уставши от злобы и
опустошённые.

Это как проблемы водкой лечить.

> А самое главное --уже казалось что всё не так плохо на самом
> деле. И вообще -- Михаил, вас никто не заставляет слушать
> heavy...Но этоже не значит что это плохая,никуда не годная
> музыка. Каждому своё.

Ессно.  И если бы когда-то не слушал, вот это бы не выступал.
(нет, tdm никогда не любил, а вот самый разный тяжеляк общего
плана -- да за милую душу... именно за милую душу)

Антон, понимаете, в чём фишка... если знаешь, что где-то есть
грабли (и ты по ним ходил), и видишь, как другие идут -- надо
хотя бы попытаться предупредить.  Возможно, это у меня опять
такой период в жизни -- наступать на свои, а видеть чужие.
Но после одного весьма трудного события решил, что молчать
в тряпочку просто из уважения к суверенитету -- нельзя.
Сказано с одной стороны, так пусть будет и с другой.

Ессно, сугубо дело собеседников, как относится к подобным
дискуссиям :-)  Главное, не обижайтесь, это действительно
не предусмотрено (да и -- ничего личного, как обычно).

Вот.