[room] совковые времена....

Вт Авг 23 10:12:31 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 09:54:45AM +0400, Anton Gorlov wrote:

AG> Вот и я про этоже --что не надо решать за других куда им ходить или не
AG> ходить. если у человека есть голова на плечах и он её использует не
AG> только для ношения шляпы,очков,еды или ещё чего --то он сам прекрасно
AG> найдёт куда сходить или не сходить.
AG> А тут всё решили за нас. Ещё осталось завести инквизицию и всех
AG> инакомыслящих посадить на кол,пожарить до косточек или ещё чего.

Гхм. Смотря за кого решать. Если это несовершеннолетние -- надо за них
решать в плане воспитания вкуса. Вырастут пусть что угодно слушают.

Подобный запрет коцерта -- свинство, да. Но, IMHO -- организаторы должны
обеспечить достаточную охрану.

Но таки последствия воздействия музыки на психику можно оценить достаточно
точно.