[room] совковые времена....

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Вт Авг 23 10:32:25 MSD 2005

Денис Смирнов пишет:

> Гхм. Смотря за кого решать. Если это несовершеннолетние -- надо за них
> решать в плане воспитания вкуса. Вырастут пусть что угодно слушают.

не совершенно летниз на такие концерты не пускали на сколько я
знаю..вернее только в присуствии трезвых взрослых.

> Подобный запрет коцерта -- свинство, да. Но, IMHO -- организаторы должны
> обеспечить достаточную охрану.
Охрана была.. и про отмену концерта они тоже ничего не знали..я подошёл
к одному из милиционеров.. и спросил --типа изначально не пускали потому
что концерт не был одобрен... он мне сказл -что нет, кое-кто пинганул по
рации и  сказал что всех на йух.

> Но таки последствия воздействия музыки на психику можно оценить достаточно
> точно.
Ага. После пепси концертов..когда утром подметали площадь.. ьам было и
нехилошприцов... После рок концертов --даже бутылок из под пива мало.в
основном народ их вежливо в урну относил..