[room] совковые времена....

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Вт Авг 23 09:54:45 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

> Поэтому, я думаю, оставить решение - лучше я стал или нет, ходить мне на эти
> концерты или нет - за собой ;)

Вот и я про этоже --что не надо решать за других куда им ходить или не
ходить. если у человека есть голова на плечах и он её использует не
только для ношения шляпы,очков,еды или ещё чего --то он сам прекрасно
найдёт куда сходить или не сходить.
А тут всё решили за нас. Ещё осталось завести инквизицию и всех
инакомыслящих посадить на кол,пожарить до косточек или ещё чего.