[room] совковые времена....

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Вт Авг 23 09:42:25 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Выли - это пять :)))

очепятка..были. Я просто тока что появился на работе и не выспался...
меня ночью в очередной раз затопили. Уже думаю над темой заклинания по
вызову участкового или кого там для совершения заклинания пл
деморализации соседки..7 раз за 2 недели же топит..