[room] совковые времена....

Вт Авг 23 09:44:34 MSD 2005

В сообщении от Вторник 23 Август 2005 10:23 Денис Смирнов написал:
> Никакой, я просто на примере показал что фраза "понравилось, а значит
> вышел лучше" логически неверна, не более того.

я знал, что к этой фразе могут возникнуть претензии - и они возникли ;)

Но все-таки ее написал. Потому что решил, что определить, что значит "этот
человек лучше того, а сейчас этот лучше, чем тогда" - очень сложно и дело это
туманное.

Поэтому, я думаю, оставить решение - лучше я стал или нет, ходить мне на эти
концерты или нет - за собой ;)

--
Mike Lykov