[room] совковые времена....

Чт Авг 25 18:45:17 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 10:47:51AM +0400, Alexey Rusakov wrote:

AR> Не надейтесь. Что-то мне подсказывает, что эти люди морально готовы к
AR> тому, чтобы их потчевали психологическим наркотиком. Они даже Макаревича
AR> будут слушать с "сумасшедшим взглядом". Раньше их надо ловить, раньше.

Да пусть слушают. Фанатизм это проходит. А поставленные в этот период
программы хрен вычистишь из психики.

control - единый интерфейс управления системными объектами.
В первую очередь используется для управления файлами, которые могут
повредить безопасности системы.
В дистрибутиве ALM2.2 все такие файлы либо упакованы отдельно, либо
управляются с помощью этого интерфейса.
Поддержка обновлений пакетов делает control особенно эффективным при
использовании на серверах.

Я, конечно, могу ещё сотню-другую таких описаний составить, только не
уверен, что оно того стоит.
		-- ldv in devel@