[room] совковые времена....

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Вт Авг 23 09:37:58 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

[много скип]
> Музыка подразумевает мелодию,
> чего ни в синтезаврообразии, ни в мотылянье хайром /под щум/
> обычно незаметно.  В первом -- альфа-ритм для слабого мозга
> обычно лепят, во втором -- типа что-то совсем другое, а по сути
> -- та же бессмысленность.

Мда. Михамл -вы курите не правильную траву. Послушайте тот же crematory,
sentenced и ещё  кучу групп --мелодии там весьма неплохие,весьма.
У более приближенных к блэку групп -- мелодии красивые,слова мало кому
понятны и не красивые..но это компенсируется мелодией. Я не гворю про
протухшее мясо.