[room] совковые времена....

Вт Авг 23 10:04:15 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 09:37:58AM +0400, Anton Gorlov wrote:
> Michael Shigorin пишет:

0) не надо мне Cc: из smoke-room@, оно не для того было сделано,
   чтобы трёп в инбокс валился.  А и чтоб приоретизировать можно
   было. :)

> Мда. Михамл -вы курите не правильную траву.

Я уже упоминал, что не курю. ;-P

> Послушайте тот же crematory, sentenced и ещё  кучу групп
> --мелодии там весьма неплохие,весьма.

Сказано же -- _обычно_.  Вообще как можно говорить о музыке,
если не слушать собеседника? >:-/

> У более приближенных к блэку групп -- мелодии красивые,слова
> мало кому понятны и не красивые..но это компенсируется
> мелодией.

Да-да, "рыба воняет, но это компенсируется гарнирчиком".
Спасибо, такое не ем.  Предпочитаю вообще понимать, что входит.
И фильтровать. (когда-то на битлах классе в пятом так английский
учил-то, по сути)

> Я не гворю про протухшее мясо.

А я чуток знаю, о чём говорю.  И друзей-металлистов
(в т.ч. бывших) хватает, и по концертам хожено, и до глухости
Малмстина (а он далеко не самый несимпатичный/тупой) наслушато.