[room] совковые времена....

Вт Авг 23 09:02:30 MSD 2005

Aleksey Korotkov wrote:

>У одного моего бывшего коллеги, когда его сын уж особо доконал
>своим любимым рэпом, состоялся с ним примерно такой (по его
>словам:)) диалог:
>
>-- Это что -- музыка?
>-- Ага.
>-- А где здесь мелодия?
>   (Долгое и молчаливое чесание репы)
>-- А где здесь гармония?
>   (Долгое и молчаливое чесание репы)

Боюсь, что примерно то же могли говорить родители своим отпрыскам и в
более ранние времена. Увы, недалёкие в теоретико-музыкальном плане
отпрыски отвечали, скорее всего, так же.
Я не могу сказать, что мне иную попсу интереснее слушать, чем рэп. Хотя
там и мелодия, и гармония...

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov