[room] "вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Авг 22 19:36:51 MSD 2005

On Mon, 22 Aug 2005 18:42:00 +0400
Денис Смирнов wrote:

> ...но один раз и испортят впечатление.
>
> Hint: постоянные клиенты рулят.

  Это точно. Меня раньше частенько спрашивали, как это покупать модем с
"мэнибэком"? Приходилось объяснять, что если тебе заранее отказывают в
возврате модема, то разворачивайся и иди в другую фирму. Пара надёжных
фирм (увы, не самых дешёвых) у меня всегда была, да и сейчас есть.

> Hint2: я частенько покупаю железо во flash. В том числе из-за того,
> что они меня пару раз посылали со словами "мы вам это не продадим, ибо
> глюкалка".  Например когда только-только вышли платы на nForce они их
> принципиально не продавали, пока драйвера не стали более-менее
> приличными в винде. Чтобы у клиента осадка плохого не оставалось.

  Был как-то прокол с винчестером, который мерзопакостно свистел... И
как я был доволен, когда мне его поменяли без лишних слов (как
постоянному клиенту!), потому как других оснований для обмена
(подумаешь, шумит) не было.

	Успехов. Павел.