[room] постоянные клиенты

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_tepkom=2Eru?=
Пн Авг 22 19:27:47 MSD 2005

On Mon, 22 Aug 2005 18:42:00 +0400
Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> ...но один раз и испортят впечатление.
>
> Hint: постоянные клиенты рулят.
>
> Hint2: я частенько покупаю железо во flash. В том числе из-за того, что
> они меня пару раз посылали со словами "мы вам это не продадим, ибо
> глюкалка".

  В Питере тоже есть такая контора, одна как минимум.
  Беру железо только там, за исключением, разве что, расходников.
  Называть не буду, чтобы не сглазить =).

--
 Григорий Баталов,
 системный администратор