[room] " вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите? "

Вт Авг 23 07:37:00 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 22 Август 2005 20:36 Pavel N. Solovyov написал:
>   Это точно. Меня раньше частенько спрашивали, как это покупать модем с
> "мэнибэком"? Приходилось объяснять, что если тебе заранее отказывают в
> возврате модема, то разворачивайся и иди в другую фирму. Пара надёжных
> фирм (увы, не самых дешёвых) у меня всегда была, да и сейчас есть.

У меня тоже есть такая фирма ;))
в которой и посоветуют и если надо, отсоветуют. Но там чуть дороже, чем в тех
фирмах, которые стремятся завлечь покупателей Очень Низкими Ценами и Крутыми
(надувательсткими на самом деле, конечно) Скидками.

Многие , кстати, не понимают - зачем ходить в эту фирму, если в соседней -
дешевле? Однако я не обьясняю - зачем? пусть ходят к тем продавцам, которые
безвкусной рекламой про "нивироятное подение цен" облепили все остановки ;)
(и которые рады продать любое глюкало, лишь бы продать ;)

--
Mike Lykov