[room] "вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?"

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Авг 22 11:18:48 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

> Именно. Другой вопрос, что человек не
> может ощущать себя комфортно, находясь под руководством табуретки ;)

"Хороший руководитель это тот, о ком лишь знают, что он есть"
(с) Лаоцзы
Мне, например совершенно безразличен уровень интеллекта
начальника, пока начальник не мешает мне выполнять свою работу.

> А он может считая своего партнера по
> команде ленивым ламером нормально выполнять свои обязанности ?
>
> IMHO нет.
Если в колективе нечётко определены уровни ответственности, то и
неизбежны брожения типа "он ерунду говорит, а его директор
слушает". Работник в первую очередь должен быть специалистом и
делать свою работу.
В организации, откуда я уволился пол года назад (как потом
выяснилось) гендиректор сильно ругался с главбухом по поводу
плана продаж. Я конечно могу предполагать, что кто-то из них
"ленивый ламер", но на моей работе это не должно было ни как
сказываться, ибо уровень ответственности другой.

> Rgds,
> Rider

Regards,
Vasya