[room] " вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите? "

Пн Авг 22 08:18:10 MSD 2005

В сообщении от Суббота 20 Август 2005 00:53 Александр Гвоздев написал:
> Главное - "уметь себя продать" :)
> Не важно что - тело, ум, совесть, честность... Главное - продать.
> Я не люблю таких "менеджеров".

Одна знакомая, работая в одной компании, хотела устроиться на работу с более
крутую компанию с большой зарплатой (только что закончила институт).

Как она это делала:
Она написала письмо с примерно таким текстом:

"Уважаемая компания ХХХ!
Я знаю, что вы - самая лучшая компания. Что ваши успехи превосходят что бы то
ни было. Я уверена, что в вашей компании работают только отличные
специалисты. Я .... (тут еще лестных увещеваний на полстраницы).
Я бы хотела у вас работать"

После чего она ХХХ заменяла на название компании и отправляла. Потом ездила на
собеседования.

Работать она хотела маркетологом. Широта охвата компаний варьировалась сильно
- от молочного завода до автомобильного.

(ЗЫ почему она выбрала именно профессию маркетолога? уверен, не помтосу, что
она ей нравится. просто она слышала, что они много зарабатывают, а что
продавать при этом - какая разница?)

--
Mike Lykov