[room] "вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?"

Сб Авг 20 18:37:20 MSD 2005

On Sat, 20 Aug 2005 18:04:23 +0400, Денис Смирнов wrote:

> больше AF> в компании, тем легче себя
> ощущают семьи ее сотрудников ;-)
>
> :)

> когда есть и маркетинг, и марчензайзинг
> и всякая другая хрень.
>
> Если в этой фразе везде после 'и'
> добавить 'хороший' -- соглашусь.

Естественно хороший.. нафига нам плохой ;?

> [...]
> предъявляемым данной индустрией. AF> И не
> надо говорить что менеджеры козлы, а
> технари умники. AF> Что бухгалтеры ламеры,
> а что директор - вообще удод. AF> Все в
> компании важны... и я подозреваю что AF>
> тот, кто утверждает о полном бездельнике
> получая AF> зарплату в бухгалтерии - удод
> сам. И нефиг ему делать в команде.
>
> По этому поводу есть хорошая фраза --
> "интеллект начальника не должен
> сказываться на результате твоей работы".
> Человек может считать что его начальник
> имеет интеллект равный табуретки и ни
> делает нихрена, но то, что эта табуретка

Именно. Другой вопрос, что человек не
может ощущать себя комфортно, находясь под руководством табуретки ;)

> Если мой подчинённый будет считать меня
> ленивым ламером -- это его проблемы, до
> тех пор, пока он отлично выполняет свои
> обязанности.

А он может считая своего партнера по
команде ленивым ламером нормально выполнять свои обязанности ?

IMHO нет.

Rgds,
Rider