[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Вс Авг 21 20:31:12 MSD 2005

On Sun, Aug 21, 2005 at 01:08:59AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> А вот ребёнок, он с детства всё это впитывает.

Так отож.

> Hint: схемы различных устройств связи находятся элементарно,
> элементная база доступна в любом магазине.

На базе в курсе.  Мелкие фиговины паял ещё лет двадцать тому :)

> Сейчас -- не сделаю. Через 20 лет -- вполне имею шанс сделать.

Я бы не загадывал.

> Автоматизация производства вместе с миниатюризацией вполне
> может докатиться до такого. Это было бы логично.

У производства есть хозяева.  У них -- интересы.  Которые на
практике вовсе не всегда настолько альтруистические.

> И ещё хочу заметить -- а кто программирует эти самые железки?
> ;)

А зависит.  См. историю GNU.

> Hint: знаний химии у многих людей для этого достаточно.

Ну, "многие" тут относительно.  По Terrorist's handbook проще
подорваться самому, что и входит в цель опуса IMHO.

> Химическое и биолошическое оружие очень даже неплохой
> эффективности элементарно производится в домашних условиях.
> Особенно биологическое :)

Угу -- тухлую селёдку под двери. :]

> Удачный -- в смысле человек получит то, чего ожидал. Кстати я
> считаю что жизнь в принципе не сравнива с миром (потому что там
> тоже жизни). Ни в какую сторону.

Уточню -- материального мира и содержащихся в нём материальных
ценностей.

> Главное-то в другом. Те кто у власти тоже понимают что
> "дружить" со всеми может быть элементарно безопаснее, не говоря
> уж о выгоднее.

А так не бывает...

> При этом уже сейчас ясно, что наше общество не смогло изобрести
> никакого эффективного средства борьбы с камикадзе.

"Старый, опытный камикадзе" (вспомнилось)